Показатели лёгкости чтения
К серьёзной теме здесь, как я понял, надо переходить плавно, начав с несерьёзной.
Попробовал проанализировать свою нетленку. Вот шо вышло по самой тупой методике:
Уровень образования, необходимого для чтения (методика Flesch-Kincaid Grade Level, диапазон:
1-20, от 1 до 10 означает школьные классы) - 6,4
(норма для текста, рассчитанного на среднестатистического читателя: от 8 до 10 классов)
Лёгкость чтения (методика Flesch Reading Ease) - 83,2%
(норма от 60%)
Число сложных фраз - 0,6%
(норма: до 20%)
Благозвучие - 91,6%
(норма: от 80%)
Короче, посмотрел я на этот результат и офигел.
Гы-гы-гы! :))))))))
Это было типа предисловие к серьёзному разговору об авторском стиле. А знаете ли вы, в чём разница между понятиями "авторский стиль" и "авторский язык"?