ungel, мы не закомплексованы, а честны. Если стихотворение низкого художественного уровня, то мы об этом прямо говорим, независимо от ваших достижений и отзывов читателей. Вам нужно работать над формой - сколько раз это повторять?!!!
Насчёт филологов - просто филологам сразу заметны все недостатки.
У меня тоже есть достижения, но это не означает, что мне дозволено писать как попало!
Мой вам совет - если вы хотите донести до читателей какую-то свою позицию в политической или социальной сатире, то делайте это профессионально, как и подобает автору продаваемых книг! Чтобы было не стыдно за свои произведения.
Читатель, может, и не знает о хореях и ямбах, но дисгармонию и корявость всё равно чувствует. Вон Лихо здесь явно не филолог и даже не эльф, а всё равно оную корявость определяет. Более того, качественное стихотворение влияет на читателя несравненно сильнее некачественного.
Не будьте таким заносчивым и прислушивайтесь к мнению филологов, потому что филологи разбираются в литературной "кухне" и в литературоведении вообще, подобно тому, как композиторы разбираются в правилах гармонии.
Почитайте внимательно о метафорах и аллегориях, тогда не будете удивляться художественным образам "коллективных сновидений". Почитайте басни Крылова, чтобы понимать, что острая сатира и сарказм могут быть иносказательными, в хорошей форме и высокого художественного уровня.
Или, по-вашему, Крылов тоже ничего не знал о метафорах и аллегориях? А Бетховен не знал нот, ага. А Рембрант не знал техники нанесения мазков на холст. Ну-ну.
Да нафига они все нужны, эти теории? Будем писать, сочинять, рисовать, играть и петь как попало! На кой ляд нам достижения цивилизации? Будем как дикари бить в бубен и плясать у костра, что-то завывая без всяких нот и что-то бормоча без всяких ямбов и хореев! Лихо первое в пляс пустится.
13:08 28/04