Литературный форум
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, литературная критика, литературоведение.
Поиск по сайту: 
Новый Форум Правила форума Старый форум
Для зарегистрированных пользователей 3 сайтов
логин:
пароль:
сайт:
регистрация забыли пароль

Общение на литературные темы

ИЗБА-ЧИТАЛЬНЯ
К сожалению не могу высказаться на самом сайте, потому что мой аккаунт заблокирован по неизвестным мне причинам. Не далее как вчера с этого сайта начался массовый уход авторов в том числе и редколлегии. Для себя я выяснил, что дискуссия на этом сайте невозможна по той лишь причине, что на сайте нет декларируемой свободы. Я не любитель ультиматумов и за время пребывания на ресурсе получил положительные эмоции от пребывания. На первой страницы не бывал, в устройство сайта не вникал и т.п. Когда же разгорелась жаркая дискуссия, включился административный ресурс. Интересно было наблюдать за этим со стороны. А сегодня утром я с удовлетворением отметил, что и сам попал под этот самый административный каток. Что ж, значит не сложились у нас с избой, ну и бог с ней. Надеюсь, устроители избы знают, что делают.

Композитор и космонавт.
09:46 02/09
показать пропущенные сообщения
Gaius, так если бы её (Веры) не было, то и жить бы не стоило.
Не зря говорится, что Надежда умирает последней.

Игорь, ну сколько тебе говoрить, что ты не читатель?
Выше же написано, что мне сбрасывают ссылки, да и в почту много пишут. Да, я осведомлён... даже очень. К сожалению.

Света, а что, уже можно чужое ставить от своего имени?
Вроде бы раньше это плагиатом называлось или я что-то пропустил?
Препинаки специально убрала, образованка ты наша, чтобы не попутать? ;о)
а в общем, не годишься ты для цирка... для террариума, да.
17:43 10/09
Игорь, широкоизвестные тексты допускается публиковать без ссылки на автора.
Это широкоизвестное правило, см. учебник русского, раздел про цитаты.

Переделкину - пламенный привет!))))

17:54 10/09
Вот только что мне скинули темочку с вашей избы