Литературный форум
Международная русскоязычная литературная сеть: поэзия, проза, литературная критика, литературоведение.
Поиск по сайту: 
Новый Форум Правила форума Старый форум
Для зарегистрированных пользователей 3 сайтов
логин:
пароль:
сайт:
регистрация забыли пароль

Общение на литературные темы

От freidom
Этика и права, сознательно пипираемые в интернете.
Этические международные стандарты, которые обеспечивают выполнение прав пользователей Интернета.
Эти этические стандарты не гарантированы и не могут быть гарантированы законами, так как любой закон, который обеспечивает такие гарантии будет нарушать одно или больше чем одно нижеизложенное право, а именно права на коммуникации, права на сохранение тайны, права на юрисдикцию, права на доступ, права на администрирование.

ОДНАКО. Существуют некие этические нормы, которые касаются рядовых пользователей интерната и других участников сети, будь то - модераторы, литературные редакторы, доктора наук и известные сетевые писатели (авторы).

Итак, рассмотрим этические правила, принятые во всем мире, но откровенно нарушаемые (попираемые) на русскоязычных литературных сайтах. Общелит не исключение.
А уж Изба-читальня, Стихира – то вообще рассадники волюнтаризма.
Напоминаю, волюнтаризм – от лат.voluntas – воля., - субъективный принцип понимания нравственной деятельности, характеристика личной позиции, поступков, взглядов человека, отличающихся ОТКРОВЕННЫМ ПРОИЗВОЛОМ.
Каждый из нас гипотетически может тяготеть к волюнтаризму, но некоторые облеченные властью и также наиболее заметные (т.н. признанные) пользователи нескольких литпорталов уже практически являются носителями этого этического релятивизма, в основе которого лежит извращенное понимание нравственности и морали, а иногда и полное их отсутствие.

Поэтому напомню, озвучу, так сказать, какие этические нормы сегодня общеприняты и являются эталоном на всем рунетном и мировом сетевом пространстве.

Итак.

ЭТИКА ТЕРПИМОСТИ

1.0. НЕЭТИЧНО подавлять высказывания других даже в том случае, когда эти высказывания впрямую оскорбляют ваши собственные взгляды и веру.
1.1. НЕЭТИЧНО беспокоить других или угрожать другим.
1.2. НЕЭТИЧНО апеллировать к беспристрастным (судебным) инстанциям для разрешения споров до того, как применены все переговорные и посреднические средства с целью предотвращения вреда и несправедливости.

ЭТИКА ДОВЕРИЯ

1.3. НЕЭТИЧНО ПУБЛИЧНО РАСПРОСТРАНЯТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛИ МНЕНИЯ ДРУГИХ БЕЗ ИХ СОГЛАСИЯ!!!
1.4. НЕЭТИЧНО неверно представлять себя, свои наблюдения и мнения или высказывания других.
1.5. НЕЭТИЧНО запрашивать или передавать информацию, созданную посредством принуждения или другим способом, попирающим свободу, за исключением предшествующего соглашения с жертвами подобной практики или, в случае, их смерти, недееспособности или неизвестного местонахождения, соглашения с их законными представителями или наследниками.
1.6. НЕЭТИЧНО пренебрегать адекватными предупреждениями, сопровождающими любую информацию, которая может быть неверно оценена наивным лицом, воспринимающим информацию; или подвергать этого воспринимающего опасности либо испортить удовольствие от восприятия для остальных.

ЭТИКА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТИ

1.7. НЕЭТИЧНО передавать информацию лицам и ФОРУМУ, определенно не согласным с такой информацией.
1.8. НЕЭТИЧНО использовать материалы личной переписки пользователей, без согласия участников переписки.
1.9. НЕЭТИЧНО афишировать и негативно интерпретировать личную информацию о пользователях и участниках форумов, используя это как аргумент в дискуссиях и спорах..
1.10. НЕЭТИЧНО под видом незаинтересованного лица заниматься сбором информации о пользователях и пытаться затем использовать её в качестве средства морального давления.

Все эти общепринятые мировые этические нормы ПОПИРАЮТСЯ! В частности и ОСОБЕННО на литературных сайтах.
Я видел это ранее и продолжаю наблюдать сейчас.
Задумайтесь, господа. И выскажите, пожалуйста, свое мнение – где вы встречались с нарушением этических норм для пользователей сети, и что вы вообще думаете по этому поводу…
01:37 14/10
показать пропущенные сообщения
От Grig
Вась, твоя страница жива- здорова
19:29 14/10
От freidom
Итак, мы обнаружили, прежде всего, что существуют различные видения каждого из нас о том, какими должны быть этические правила для пользователей литпорталов.
А самое главное, наглядно обнаружились противоречия между нормами международной этики в сети и нашими представлениями об этом.

Можно сказать, с уверенностью, друзья мои, что всякие поведенческие правила в каждой отдельно взятой деятельности – являются, несомненно, специфическими, и не могут быть ориентированы на точки зрения всех и каждого.
Но, есть мировая этика, есть история развития культуры, есть европейская и восточная философии. И есть современное основное правило морали. Исключая частности и множественные философские теории, в упрощенном виде определение морали звучит так: Мораль – есть то, что не причиняет зло другому человеку. Все, что несет собой моральный и физических ущерб человеку – то не мораль. Насилие, обман, финансовое закабаление, боль, нравственный и материальный ущерб, душевные переживания, причиненные сознательно и безапелляционно человеком в отношении какого-либо индивидуума – есть аморальное поведение.
А этические общепринятые мировые нормы сдерживают общество и каждого человека в отдельности от аморальных поступков, которые могут привести к трагедиям и драматическим переменам в плане деятельности и развития всего общества. То есть для того, чтобы каждый человек находился в пределах безопасного поведения и не стал угрозой для кого-либо – существуют этические каноны.
Ну хорошо, у нас у всех разные представления о современной этике и морали.
Так может старые «незыблемые» принципы помогут нам в этом?

Какие древние каноны, актуальные по сей день, мы можем использовать в качестве безукоризненных эталонов и руководств для того или иного сравнения, для той или иной оценки поступков и поведения?

Во-первых, клятва Гиппократа.

«Клянусь Аполлоном врачом, Асклепием, Гигией, Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и безо всякого договора; наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обстоятельством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому. Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я ни дам никому просимого от меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно также вручу ни какой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду проводить я свою жизнь и свое искусство. Я в никоем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я не вошел, я войду для пользы больного, будучи далек от всего намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Чтобы при лечении – а также и без лечения – я ни увидел и ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да и будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена; преступающему и дающему ложную клятву да будет обратное этому».

Во-вторых, фрагмент Библейской книги «Исход»

«1 И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря:
2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12 Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13 Не убивай.
14 Не прелюбодействуй.
15 Не кради.
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твоего».

В третьих, можно упомянуть Деловой Моральный Кодекс по Иудейскому Праву.

«Каждый из нас, просто человек, управляющий или служащий, имеет естественное стремление к благам и выгодам, известное как естественная склонность, подобное нашей необходимости в пище, одежде, сексе. Хотя эти нужды вполне законны, они должны соизмеряться с нравственными основами. Здесь не преследуется цели лишить людей этого стремления к благосостоянию, но нужно освятить его и сделать неотъемлемым правом.
Нижеследующий кодекс – попытка обеспечить людей моральными основами.

Справедливость и правосудие: эти два центральных принципа создают основу для всей нашей деятельности, связанной с делом. Другими словами, каждый должен не только блюсти букву закона [Торы], но и обладать правосознанием. Бог не только Король, но и Отец.
Имя Бога: Помните, что каждый раз, когда мы имеем дело с нашими клиентами, поставщиками и конкурентами, у нас есть масса возможностей и мы делаем огромный вызов себе и своей судьбе. Мы можем действовать так, что прославим имя Господне, или так, что оскверним его. Выбор за нами.

Сочетание с законом [государства]: Мы руководствуемся тем принципом, что законы государства должны быть соблюдены, если они не противоречат иудейскому закону. Поэтому мы должны всегда проверять, соответствует ли наша профессиональная деятельность законам страны, в которой работаем, какая бы она не была и независимо от того, наск5олько это нам трудно или дорого».

И наконец, этика Домостроя.

« 24. О неправедной жизни
А кто не по Бозе живет не по християньскому житию чинит всякую неправду и насилие и обиду силно отоимет, возмя не заплатит волокитою уморит, а молода человека во всем изобидит, а на суседьсьтве кто не добр, или в селе на своих християн или на приказе или на власти дани тяжкия, и всякие уроки незаконныя накладывает или чужую ниву попахал или лес посек или землю переорал или луг перекосил, или ловлю рыбную переловил или борти или перевесье и всякую ловлю, и всякое угодье неправдою и насилием сотворит или ограбит или покрадет или розобьет или кого чим поклеплет, или кого чим подкинет или чим ополичьнит или напрасно кого продаст, или в работу неповинных лукавьством или насилием охолопит, или непрямо судит или неправено обыскивает или накриве послушествует, или кающимся немилостив, или лошадь или всякую животину и всякое стяжание и села или винограды, или дворы и всякое угодие силою отимет, или дешево в неволю купит или ябедничеством вытяжет или корчемным прикупом, или лихвы, и всяким лукавным ухищрением, и неправедным собранием или росты и насъпы и мыта всякия неподобныя дела блуд нечистоту сквернословие, и срамословие, и клятвопреступление и ярость и гнев и злопамятство сам государь или государыня творят или дети их или люди их или крестьяне их, а они государи о том не возбраняют и не обороняют и управы не дают прямо и все вкупе будут во аде, а зде прокляти, ино во всех тех плодех не благословеных а от Бога не помилован, а от народа проклят а обидимии Богу вопиют а своеи души на погибель а дому тщета и все проклятое а не благословеное и носити, и ясти и пити то все стяжание и плоди не Божии но бесовские низходят во ад живы душа их тако творящих а от них всякого обилия и плодов от таковых неприятна Богу милостыня, ни при животе ни по смерти, аще хощете вечныя муки избыти отдаи неправедное обидимому, и каися вперед тако не творити со всеми своими еже есть писано скор Господь на милость Свою, истинно кающихся приемлет, и великим грехом свободу дарует.

25. О праведном житии.
О праведном житии аще кто по бозе живет и по заповедем господним и по отеческому преданию и по християньскому закону, аще ли властелин судит праведно и нелицемерно всем равно богату и убогу, и ближнему и далнему доволни будут уроки праведными, и творити
Аще ли в селех такоже и во граде и на соседьстве хто добр и у своих християн, или на власти, или на приказе праведъныя уроки в подобно время емлет, не силою и не граблением и не мучением а коли что не радилося а заплатити нечим и он наровит, а у суседа, или у своево християнина чево не достало на семена, или лошади или коровы нет, или государьские дани нечим заплатить ино ево ссудити и подмочи, а у самого мало ино заняти а о них болезновати от всея душа, а ото всякаго обидящаго беречи их в правде, а сомому и людем твоим отнюд никово ни в чем не обидети ни в пашне ни в земле ни в домашнем ни в каком запасе ни в животине, и всякаго неправеднаго стяжания не желати, благословеными плоды и праведным стяжанием жити подобает всякому християнину и видя Бог ваша добрая дела и такову милость и нелицемерую любов ко всем и правду во всем, и подаст Бог богатую милость, и гобину плодом и всякого изобилия умножит, и милостыня та от праведных трудов и Богу приятна и молитву их Бог услышит и от грехов свободит и жизнь вечную дарует».
Итак, у нас есть правила международной этики пользователей в сети, есть пример древнегреческих этических принципов, есть Библия, Иудейское Право, Домострой.

Что из всего этого является для нас эталоном, что мы могли бы назвать точно и бесповоротно этическими нормами, которых необходимо придерживаться абсолютно всем и без исключения?

Что для нас актуально и справедливо? На что мы можем опираться, чтобы ясно и точно назвать нелицеприятные вещи, такие как плагиат, опубликование личной переписки и дискредитации личности за убеждения, извращение информации, подделка рейтингов, размещение неопознанными пользователями (клонами) текстов и изображений авторов без их согласия, дезинформация по поводу личностей реальных людей, модераторский и административный произвол, т.н стукачество, когда клоны с помощью грязных наветов и кляуз выживают настоящих авторов с пространства литературных сайтов, - На какие исторические документы и древние или современные этические каноны мы с вами должны делать ссылки, чтобы назвать все выше перечисленное НЕЭТИЧНЫМИ и АМОРАЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ?

Какие еще можно привести эталоны, кодексы, сборники правил для того, чтобы четко назвать черное черным….

Отвечать и решать вам, уважаемые друзья.

Прошу прощения за объём.
21:01 14/10
От Grig
С разрешения Сергея Сухонина добавляю его стихотворение как еще один штрих в данную очень интересную тему.

Иконы плачут. Дружит с Сатаной
Весь тленный мир по своему хотенью.
Гудит от напряженья шар земной,
Ведь жизнь теперь – с самим собой сраженье.

И тут окоп, и здесь опять окоп…
Души своей неведомы нам тропы,
И ты во всеоружии залег,
К стрельбе готовый, в каждом из окопов.

Какая зазеркальная страна –
Весь этот мир, вся эта паутина!
И что вокруг за странная война,
Когда ты сам себе стреляешь в спину?

21:47 14/10
Знаешь, Лёша, чересчур расплывчаты сформулированные (тобой?) правила. Итак:
ЭТИКА ТЕРПИМОСТИ
1.0. "подавлять" аргументами, а не базарным визгом, имхо, очень даже этично.
1.1. не понял определения "беспокоить", а вот насчёт угроз согласен. достал этот дартаньянинг от безумных-безымянных нежитей.
1.2. а как тебе вот такое, стёртое на стихи.тру?
Некто не поленился найти в сети аську НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ девочки и "доброжелательно" послать ей похабные, грязные виршики на её мать, Любу Агапе. Ребёнку! На Мать!
а ЭТО, извините, уже далеко за гранью...
догадаться КТО и ЗАЧЕМ не составляет труда, хотя бы по вот такому "чистосердечному признанию":

Уважаемая Люба! Ваш друг Игорь Кинг прикрывается Вами как щитом. И Вы еще спрашиваете почему Мария Вас трогает? Утихомирьте своего королька, чтобы он не трогал Марию, Нашу Лену и Веронику Шиваз, тогда и Вас никто трогать не будет. Все претензии к Игорю...и его клонам...
Ваня Грозный 14.09.2008 22:49 [Заявить о нарушении правил]

я не знаю КТО или ЧТО такое "Мария Кондински", оно же "Лена Белова", оно же "Ваня Грозный"...
Это грязная подлая женщина или грязный, подлый извращенец-мужчина, НО
я очень надеюсь, что Дмитрий Кравчук обратит внимание на то, что происходит на его сайте, за который он несёт юридическую ответственность, как владелец и главред.

Приношу свои извинения Любе Агапе за эту (очень мягко говоря) неприятность, полученую отчасти по моей вине, и обещаю МРАЗИ, что я всенепременно узнаю их НАСТОЯЩИЕ имена и отвечать им придётся.
Придётся. Всерьёз. По-взрослому.


по факту этой мерзости я подал жалобу в полицию и ничуть не сожалею об этом.


ЭТИКА ДОВЕРИЯ

1.3. а как насчёт такого понятия "поймать за язык"? Вот я не раз отлавливал всяческих Борцов За Всё Самое на их, мягко говоря, высвечивающими настоящую их сучность, высказываниях. И тыкал их в них носом. Естественно, они были очень недовольны "зеркалом".
1.4. ну, с этим хоть порядок. Не врать и не перевирать. Согласен.
1.5. ну, это хоть и мимо меня, но... Согласен.
1.6. уж очень мудрёно закручено. НО я всегда получаю удовольствие разоблачив лжеца, лицемера и провокатора, соответственно лишив его удовольствия безнаказанно лгать, лицемерить и провоцировать.

ЭТИКА ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОСТИ

1.7. а что это за форум такой, где все со всеми согласны?
нет уж, я поспорить люблю. На фактах. На аргументах. На эпиграммках наконец.
1.8. здесь и говорить нечего. Согласен.
1.9. Согласен.
1.10. Согласен, хотя опять мудрённо закручено.

видишь, получаюсь я чистый волюнтарист.

а вот где я ппкс (подписываюсь под каждым словом) так это здесь:
плагиат, опубликование личной переписки и дискредитации личности за убеждения, извращение информации, подделка рейтингов, размещение неопознанными пользователями (клонами) текстов и изображений авторов без их согласия, дезинформация по поводу личностей реальных людей, модераторский и административный произвол, т.н стукачество, когда клоны с помощью грязных наветов и кляуз выживают настоящих авторов с пространства литературных сайтов, -
Именно это и есть мерзость, присущая сети и литпорталам в частности.
так и бороться с этой мразью надо всем вместе. Где игнором, а где и "незлым-тихим словом".
00:28 15/10
От Серго
Ваш отзыв, Игорь, - интересная иллюстрация субъективного воприятия этики. Подробнее по Вашим заявлениям:
1.0. Этика терпимости предусматривает отказ от подавления высказываний других вообще. Не важно визгом или аргументами. Отказ от подавления вообще.
1.1. Не беспокоить. А когда Вас что-то достало и Вы боретесь - это причиняет беспокойство другим. Нарушаете п.1.1.
1.2. Тут Вы четко нарушаете п.1.7. Ваше сообщение заведомо возмущает нас, этичных авторов этого форума. И Вы это понимаете.
И нарушаете п 1.8. Кто Вам разрешил цитирование?
1.3. Нарушаете п.п. 1.0., 1.1., 1.2.
1.4.
1.5.
1.6. Нарушаете п.п. 1.0., 1.1., 1.2.
1.7. Нарушаете 1.0. и 1.1.
1.8.
1.9.
1.10.
Нехитрый анализ Вашего отзыва демонстрирует, что нормами, попираемыми Вами в основном, являются нормы терпимости.
;)))
00:50 15/10
Серго, а не могли бы Вы о себе, как и все отметившиеся в теме?
а то все Ваши "бесхитростные анализы и безкомпромиссность и резкость", по какому-то странному стечению обстоятельств, направленны на других.

Да, я нетерпим к лицемерам, лжецам и провокаторам.
01:01 15/10
От Серго
Не на других, а на человека, которого я немного "знаю", и с которым хочется поболтать. Ночь и больше в форуме никого нет. На счет себя, запросто, Игорь.
1.0. В этом пункте я такой же неэтичный товарищ. Если на меня наезжают, я борюсь. На форуме это и нужно. Иначе просто нет смысла. В споре рождается истина, а спор - это всегда подавление.
1.1. Согласен с "не угрожать". А вот любая критика - это беспокойство. Меня "беспокоит" Светлана. Я хочу этого, хоть и беспокоюсь и волнуюсь. Если бы все просто улыбались, я бы тут не размещался. Какой смысл?
1.2. Согласен.
1.3. Не реально. Я цитрирую публичных людей (поэтов, политиков, философов). Как у них просить разрешение.
1.4.-1.10. Согласен.

Так что анализ так же обнаруживает у меня проблемки с терпимостью и полное признание остальных этических норм. ;)
01:21 15/10
От svetlana_d
А я не только Вас беспокою, Серго. Потому как выставленные на Литературном сайте произведения, так сказать, на всеобщее обозрение, подразумевают читку и резонанс. Резонанс, лично мой, бывает разный, но старающийся придерживаться этических, стало быть, моральных нормативов. А мораль(моя) остается такой какой в меня вложила моя бабушка, вполне соответствующая мировым стандартам. Потому как Мораль(латинское слово, означающее относящийся к нраву, характеру, складу души, привычкам) - это форма общественного сознания и вид общественных отношений, направленных на утверждение самоценности личности, выражающих идеал ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Общечеловеческие моральные приципы строятся прежде всего на Декалоге, а всё остальное может меняться со временем...
02:20 15/10
Ребята, вы извините... я тут от скуки заглянула на избу... может это и не этично... но у меня приступы хохота. Второй час. Как вы считаете, подобное ведение тем на форуме этично :

http://www.chitalnya.ru/commentary.php?id=1587

???

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
04:03 15/10
Галина ссылка эта мне показывает "ошибку". В своё время мне Вилоллета, подстроила козу, так что у меня вся Стихира, стала на албанском языке. – Это был фальшивка Сайта Стихитра-нах, он как в калейдоскопе, после каждой загрузки менял язык. То бы албанец, то ты хохол, а то, извиняюсь, вообще чукча.

(ф тэму)
Сказки про этичность – это прежде всего, философия новой морали, "толерантности". Пришли к власти некие деятели, которые через СМИ, литературу, навязывают свою "толерантную мораль", проходимцев (Якобы все им должны, что-то а они никому). Создаются новые законы, поддерживающие такой принцип, и наряду с этим, существуют, и изобретаются новые, более мерзкие способы мщения. (Как сказал Кинг, всевозможные интернетовые штучки, позволяющие подличать).. А это; клонирование, троллинг, хакерство в литературе, воровство, плагиат, и прочие лит грехи. Думаю, у каждого автора есть куча собственных примеров, как ему насолили в сети. Посему.. даже ваши правила портала "Общелит" противоречат нормам этики. В правилах (ваших) записано, что они равны для всех, включая клонов, псевдонимов, и реальных авторов.. И что же, это получается? Есть уважаемый автор Кинг, но какая-то мразь, создает армию клонов-провокаторов, и травит его. Кинг, естественно, отвечает адекватно. Админ – (по правилам) может прихлопнуть и клона и самого Кинга. (ведь разницы нет, (по-правилам), между клоном и реальным автором). И что тогда – жевать сопли, когда над тобой издевается какая-то мразь. Посему, ваши правила нужно переделывать, где четко указать, что если афтор взял свою реальную фамилию, или пишет под одним псевдонимом, и не заводит клонов, (не занимается троллингом в сети, ведь клонирование это уже троллинг), то, к такому автору должны быть применены особые правила, позволяющие ему самому защищать свои; честь и достоинство.
На меня, например завели кучу клонов на Стихитре, причем клонов моих близких людей. Елена Чуприна, Сергей Чуприн, Золото Чуприна, Вася Чуприн, Кривочуприн, Ванюша Чуприн (последний трансформировался в Ванюшу Грозного) а вы догадываетесь, что это за тварь... И что? Кравчук, знает об этом, я ему неоднократно писал, об их удалении – но воз и ныне там. И на Корнилова, создали клона-фальшивуку. И некий афтор "Переделкин" (Игорь Штаин) тусующийся здесь, утверждает, что ничего страшного нет, это всего лишь пиар автору. Мол, есть исторические примеры, как тот же Блок, занимался той же фигнёй, строчил сам на себя анонимки, оскорбительного характера.. делая это, для того чтобы вызвать интерес к себе, но,… тем не менее, стал классиком. Такой же фигнёй занимался и Алексей Толстой, и ещё ряд известный авторов, причем не только наших, но и зарубежных. Кстати, Шекспир это тоже псевдоним, причем говорят женщины… *Говорить можно всякое, были бы уши на которые можно присесть, Но мы разбираем закон об этичности. Правильно ли поступали те, вышеперечисленные авторы, или нет с точки зрения этики? Кто ответит на этот вопрос, или время смыло их негативы, оставив только хорошее? Или цензура, оставила нам нематерного Пушкина, Есенина, и прочих матершинников..? Так где то "золотое сечение" по которому можно определить, каковой же должна быть сов. этика. И каковы должны быть закона для админов чтоб её выполнять? И здесь мы подошли к очень важной теме, интересующей практически каждого литпользователя Рунета. Где правила определяющие "профпригодность админов литпорталов, к их владению литресурсами, Или сегодня любой программист, может создать себе сайт, и на нем устраивать свои оргии, издеваясь над авторами Где все это?
Почему нет лицензионных литпорталов, почему нет международного общества защиты прав пользователей литпорталов, нет ни общедоступных международных норм поведения в сети лит авторов, и по каким критериям выработать эти правила. ..? Может на основе исторически сложившегося Русского языка у классиков? Почему матерный Пушкин, не Пушкин вовсе,, и кто будет решать читать ли мне его полностью, или читать "обрезанного нашей цензурой" И буду ли я иметь полное представление о классике, или это будет "икона" напрочь выхолощенная? И будет ли, это этична по отношению ко мне, к моему мировосприятию жизни классиков? . И почему есть такие законы, позволяющие в открытую, днем, в Москве, трахаться на автобусной остановке, и, не позволяющие прохожим оскорблять этих пидорасов? (Ибо маты в их сторону, уже подлежать штрафным санкциям) И почему менты проходят мимо пидорасов, не делая им замечания, и всё это видят дети, и всё это называется НОРМОЙ новой толерантной морали?
По-моему мы сами должны создать такие законы на литресурсах, чтоб они защищали пользователей. Но сам я не смогу создать такую "конституцию международного лит общества. Посему обращаюсь уже в третий раз к Кингу, ибо ему проще, на его земле создать такое международное общество. Создать хотя бы нормы международной этики литресурсов. И с этой конституцией встать под крыло ООН, как организации защищающей права виртуальных пользователей Рунета литпорталов. И эта же организация будет проверять и лецензировать хозяев литпорталов, коих определит в список, лецинзионных, где соблюдаются права этики, и "беспредельщиков", на кои сайты заходить не рекомендуется. Вот тогда, Кравчук Хайрулин, попляшут Кроме этого должны быть приняты, ряд юридических законов, в сети, наказывающих за троллинг за клонирование, за несоблюдение норм лит этики самими админами, за накрутку рейтинга, За хакерство на сайтах, Но организация эта никак не должна представлять интересы одного государства. Иначе это будет просто наш СОРМ-2 (прослушка тел, чтение виртуальной почты, и тд.), и более того, сам СОРМ, тоже должен подчиняться этим правилам. В Америке, Англии, за несанкционированную прослушку, за чтение чужой виртуальной почты – можно получить срок, причем не малый, а у нас, целые бригады СОРМов, созданных в каждом городе, прослушивают, читают, "ищут террористов" .Причем эти работники, в основном из бывших спецлужб ГБ, сегодня занимаются сами терроризмом. Возьмите пример: Кинг договаривается, с кем либо, о каком-то коммерческом дельце, назначает стрелку, чтоб передать деньги, но кто-то, пользуясь его почтой, может элементарно, кинуть Кинга на бабки, или в лучшем случаи, растрезвонить в сети о его моральном облике, и вообще опозорить человека. И что же мы не имеем никаких рычагов, прищучить эту мразь? - Выходит, не имеем. Потому, этика литпорталов должна быть юридически подкреплена законами, тогда она будет называться этикой, а пока, так… извините, пустым трёпом.
07:52 15/10
Василий, я проверила, ссылка работает. В любом случае - форум Избы, тема 1587.
Про "пустой трёп" не согласна. Если тема волнует народ - значит это уже не пустота.
Кстати сказать, к вопросу о этике.
Если у кого возникнут вопросы, про что Виолетта Викторовна бурно излагает по приведённой мной ссылке, изрыгая в мою сторону истерические вопли зависти за успех в конкурсе "Золотое перо Руси", так объяснение весьма просто. Аж два)))
Первое банальное: ЕЁ не заметили.
Второе интересней:

http://www.chitalnya.ru/work.php?work=6720

Как раз по этой ссылке можно прочитать моё стихотворение, которое нынче стало костью в горле Виолетте Викторовне, а так же её(ВВБ) положительную рецензию на это, моё - стихотворение

В связи с этим возникло несколько вопросов об этике. Наглядных, такскзззать)))
1.Этично ли поступает Главный Литературный редактор Избы-читальни, ВВБ, сначала написав о стихотворении следующее:
Виолетта Баша [fialka] Добавлено 29.03.2008 в 05:50 Рецензия: положительная

Прочитала как родное... очень... понра...


А после, когда автор(то есть я))) ) ушёл с сайта и не имеет возможности ответить на клевету и оскорбления опускаться до подобного:
Виолетта Баша [fialka] Добавлено 15.10.2008 в 06:12 (New)
Некогда графомань твою читать. Голодный декабрь, понимаешь ли, не накормили бедного.



2. Этично ли поступает та же ВВБ, выдавая предположения своего больного воображения за факт, бездокозательно обвиняя лично меня, Галину Шапкину в клоновых страницах на Избе? При этом считаю нужным отметить, что сама ВВБ имеет несколько клоновых страниц на том же сайте, с помощью которых накрутила себе рейтинг ещё в начале своего пребывания на сайте. И то, что эти страницы её - сама писала на форуме.

3. Этично ли поступает та же ВВБ, цитируя мой комментарий в данной теме, но не преводя ссылки на саму тему?


Отдельно для ВВБ, раз она так любит читать форум Общелита:
А "Алёна Нелюбина" - не ваш ли клончик, с помощью которого вы пытаетесь создать искусственный скандальчик, дабы привлечь к форуму избы внимание? Подобная неэтичность на вас очень похожа. Вы так любите разговаривать сама с собой, моноложно-монолитная вы наша.
И ещё. По поводу "графоманства"))) Всем давно известно, что для вас в рунете только два НЕграфомана: В.В. Баша и Александр Муленко.
Первая заспамила сеть, рассказывая о себе, любимой, второй стал жертвой чудовищных махинаций первой.
Вы не заколебались махать Яшкой, как щитом, делая его причиной едких насмешек, Виолетта Викторовна? Или вас даже это не смущает, лишь бы своё ЭГО потешить?
09:00 15/10
Опять у тебя, Галина, что-то остывает... :) То сады, теперь декабрь... Потом поик жестокости гитары... Эх, Галина! Нравишься ты мне почему-то, а к стихам твоим я так и не прикипел. Уж прости меня грешного! Вот Бабка Яга Иванна у тебя супер. :)
09:30 15/10
Игорь, хоть ты и не читатель, почитай обсуждения "декабря":

http://www.stihi.ru/poems/2007/12/25/610.html

http://obshelit.ru/works/27939/

http://www.chitalnya.ru/work.php?work=6720.

Я считаю - стихо имеет право жить.
А уж что ты не "прикипел" - так стихи не червонцы, чтоб всем нравиться))) Тем более, я не страдаю недостатком "прикипевших")))
Яга Иванна - бабка ничччо так, правильная. Только вот из-за этих "вопросов этики" всё реже ей хохмить хочется. Грустно, Игорь(
Однако, давайте вернёмся к вопросам этики. Я считаю - тема поднята нужная.
09:52 15/10
От freidom
Так-так. Ну и что же мы имеем, господа…

А имеем мы острую необходимость выработать для себя основные моральные показатели, этические нормы и правила поведения, благодаря которым можно будет дать оценку тому или иному поступку или действию на известном нам пространстве.
Не надо изобретать велосипед, необходимо всего лишь вспомнить и выделить уже известные этические принципы и с помощью нормативного подхода сформулировать наиболее важные из них. Чтобы потом с помощью таких норм появилась система показателей, которые ясно и четко давали бы оценку всему происходящему на литпорталах.
Что взять за основу? Предлагайте, друзья. Это может быть Декалог (10 заповедей), Декларация независимости, Домострой, Этический Кодекс Корпорации Procter & Gamble, Свод этических правил Интернета.
Последний документ был разработан на основе суждений и дискуссий со многими участниками Интернета из различных стран, представляющих различные культуры; его создание и развитие поддерживается и пропагандируется EFA, EFF, CPSR. Кстати, он до сих пор пополняется и редактируется.
Одним словом, нам необходимы те нормы, которые характеризуют положительные и негативные явления в сетературе, и называют вещи своими именами.

Допустим, Ваня Грозный занимается плагиатом. Скрывает свое настоящее имя, размещает у себя на странице изображения и тексты других авторов без их согласия, затевает интриги и с помощью доносов расправляется с оппонентами – значит мы должны дать оценку такому поведению анонима. Озвучить, что это некорректно. Написать: ПОЗОР! Портвейн, Окурок, Заноза, Окаянство, Растегай! Ване Грозному.

Допустим, Виолетта Викторовна занимается самопиаром, пишет хвалебные рецензии сама себе, - значит мы обязаны дать оценку таким действиям.

Положим, [некто] на форуме угрожает расправой оппонентам и постоянно стремится «вбить все зубы вместе с языком [собеседнику] в глотку» и для этого назначает встречи в районе какого-то перекрестка - значит необходимо осудить подобные методы.

А если кто-то из успешных и известных пользователей называет автора из провинции – «Васей Пупкиным из Мухосранска» или, цитирую, «быдлом», «слякотью», «отбросом» – стало быть, необходимо назвать употребление таких эпитетов шовинизмом и подлой аргументацией. Это НЕЭТИЧНО И АМОРАЛЬНО.

Если кто-то попрекает оппонента возрастом, невысоким социальным положением, отсутствием детей, сексуальных отношений (причем, делает это гипотетически, в виде версий), - необходимо осудить такую политику затыкания ртов.

Естественно, если вдруг всплывают эпитеты типа «жертва аборта», если кто-то не брезгует рассыпаться в мерзких сальных выражениях по поводу родителей и близких своего оппонента – мы должны четко знать, что такие выражения АМОРАЛЬНЫ.

В общем, господа, назрело! Необходим свод моральных правил и этических норм, именно для данного случая, согласно которому все негативные действия: произвол, воровство текстов, клонирование и фальсификационная методика поднятия рейтинга, приобретающие в последнее время характер эпидемии – получили бы свою настоящую реальную оценку.

Этические нормы, повторюсь, не имеют ничего общего с Правилами Пользования и Договорным Соглашением пользования ресурсом. Кесарю кесарево…
А мы лишь определяем ля себя – что такое хорошо, и что такое плохо.

Мы имеем право определить, например, что «это и то» является мерзостью «потому-то и на основании того-то».

Необходимо, так сказать, «заклеймить позором», «назвать вещи своими именами», дабы другим не повадно было…

Высказывайтесь, высказывайтесь, господа.

Завтра какая-нибудь Елань пожалует сюда, обольёт всех грязью, а вы и сказать-то ничего не сможете, потому как общепринятые нормы этики и морали у нас не сформулированы до сих пор…
10:21 15/10
Знаешь, Галина, а этот стих про голодный декабрь трогает, хотя он построен из отдельных невразумительных фраз. Но в целом ритм и суть улавливаются и поэтому сердцем его ощущаешь, возникает какая-то тревога. Особенно хорошо выстроена первая часть. Дальше идёт некоторый провал. Опять же откуда-то взявшийся дождь в декабре. Тебе бы побольше меткости в образах. И всё будет хорошо, ведь с чувственностью у тебя всё в порядке. А читать чужие реплики мне не интересно. Это же не стихи...

Что касается этики, то у меня всё на ощущениях. Вроде бы пока на меня в сети особо никто не обижался. Разве что Квила из Избы вчера послала меня в жопу, но это мелочи. :)
11:14 15/10
И вообще, если уж разговор об этике. А как же сатира, глум? Это же целый клондайк. Но если вдуматься, то всё это неэтично. :) Некрасиво же указывать человеку на его недостатки.
11:18 15/10
От Серго
Господа, целыми днями на форуме только и читаю: Стихирь да Изба. Самые больные темы. Причем этими "избами" оффтопят любую нашу собственную независимую общелитовскую тему. Постоянно "а вот Вы сходите туда, "а вот Вы пойди на ... эту ссылку". Мы готовимся к идеологической войне с "Избой", вербуем участников? Или "Изба" входит в нашу сеть?
Я - человек новый. Объясните, может сначала мне нужно было бы на "Избе" зарегиться, а то тут будет не о чем говорить?
Может мне подскажут Василий, Галина или Елена: этично ли это?
11:35 15/10
Серго.
Моё мнение такое:
открыли тему. Тему интересную. Однако говоря своё мнение - нужно приводить примеры. Общелит более-менее справляется с вопросами этичности. Даже, скорее - более. Именно поэтому примеры люди приводят с других сайтов, где ситуация намногохуже.
Ведь авторы имеют странички на разных площадках. Отсюда и владение ситуацией, и ссылки. Для наглядного примера.
11:47 15/10
Переделкин.
Игорь, я рада, что ты наконец-то прочитал "декабрь"))))))))))))))))))))))))))))

11:50 15/10
От freidom
Недостатки разные бывают. А у кого их нет…
Вот если человек проживает в Урюпинске, или в Жмеринке, или на хуторе близ станции Мамалыга, а ему пишут, что он из Мухосранска. Для некоторых - всё, что находится за пределами МКАД - уже Мухосранск.
А какой же Самара или Питер, или Нижний Новгород, извините, Мухосранск? Никак нет, у каждого из этих городов своя история, свои традиции и т.д. Нет-нет, я абсолютно, категорически, с этим не согласен. Нельзя всю Россию, за исключением столицы, объединять одним арготизмом "мухосранск".
Поэтому, когда сатирик или несатирик употребляет такие выражения в отношении людей с периферии - он, мягко говоря, лукавит и, грубо говоря, утрирует.
А настоящий художник должен быть правдив!

Или, например, кто-то говорит о возрасте оппонента – мол, старый пердун. А разве возраст – это недостаток? Наоборот, вы попробуйте доживите до 50-ти и не сойдите с ума.

Вот, к примеру, я знаю нескольких женщин, которых в дискуссиях и сатирических текстах на Стихире некоторые мерзавки высмеивают и попрекают полнотой. А разве это недостаток? Сравним идеалы средневековья – и получим, что современная полная женщина в теле является эталоном красоты эпохи Ренессанса. А всякие худыськи – наоборот, аномалия и дефективность: ножки тонкие, кривые, 40 кг, дунешь на такую – косточки сложит и улетит.
Так что, сатира – это предвзятая точка зрения, прежде всего, и жанр праздный, неконструктивный.
11:53 15/10
Та ладно, Галина, я ещё и не то могу. :) Чего не сделаешь ради симпатичной женщины...

Ну уж не конструктивный. А Чехов? не обязательно же высмеивать лишний вес. Есть пороки и похуже.
12:24 15/10
Серго, а вот мне кажется, не очень этично влезть в тему, которая вам не интересна, и говорить об этом. Если неинтересно - никто же не заставляет читать. А если люди обсуждают - значит, тема для них представляет интерес.
12:27 15/10
От freidom
Чехов тоже, дорогие мои, злоупотреблял. Это вопрос сложный. Называл простоту и добродушие русского народа «раболепием», комплексом рабства. «Душить в себе раба» - не значит становиться русофобом и циником, а вот Антон Палыч, знаете ли, иногда таким и видится. Что плохого было в том, что каждый странник мог найти приют в доме русского крестьянина? Чехов высмеивал, считал это и другие вещи глупостью и т.д. А сейчас-то всё глазки с цепочками...
В общем, это отдельная тема. Не будем здесь говорить на данную тему. А захотите открыть дискуссию - пожалуйста, готов поддержать. Только отдельно, умоляю, отдельно.
12:46 15/10
Ну я всё равно буду работать в этом жанре. Юмор, сатира, глум, без этого и писать-то неинтересно. Я о прозе, конечно.

Знаете, если уж об этике речь. Вот когда сидишь в курилке, то это одно, а в храме искусства - другое. Когда в храме искусства ведут себя также как в курилке меня это раздражает, но когда в курилке ведут себя как в храме искусства вообще бесит. :)

Переделкин прозаик.
13:02 15/10
От freidom
Вы произведения Задорного, считаете высоким искусством?! А творчество Губермана? Пойдем ближе, Игоря Владимировича?
Я считаю, да. В этом ракурсе – это искусство. Однако жанр курилки, точно вы подметили. Но, черт возьми, опирается таки на что-то, и не без оснований.
А вот сатира предвзятая, фантазийная, высосанная из пальца, не стану приводить примеров, - есть ложь, причем, не сказка, а клевета притягивание ситуаций к негативу.
Нет, всё-таки приведу пример. Соня Швах, она же Елена Георгиевская – весьма показательная характеристика современного мракобесия и проявлений высокохудожественной клеветы. Вот вам и Храм искусства. Говорят, что это сатира и настоящая литература, отмеченная всемозможными грамотами и премиями.

Я плачу.
13:22 15/10
От Серго
Галина, спасибо, объяснение принимается. Приятно, что у нас так хорошо. Буду изучать негативные примеры соседей :)
14:30 15/10
От Серго
Елена, не нужно определять за меня интересность темы. Вы открыли свою тему о "стихире". Я Вам не мешаю - Ваше право обсуждать эту тему.
На этой, интересной для меня ветке, муссируются вопросы этики и личное отношение к этим нормам каждого нашего автора. В обсуждении я тоже принял участие. Хотелось услышать о насущном: какая этика приемлема для нашего сайта, что есть и что хотелось бы построить. Но мы опять приходим к "стихирям" и "избам", где начинаем радостно жаловаться на жизнь без какого-либо конструктива.
Предлагаю открыть отдельную тему: "где хуже: на "стихире" или "избе" и кто больше приведет примеров воинствующей подлости на них".
С уважением к Вашему чувству справедливости,
Серго.
14:40 15/10
От Архип
Тема интересная. И для меня важная. Я обратился
к модератору за разъяснением, поскольку получил замечание об оскорблениях и инсинуациях.
К сожалению я считаю, что он не разобрался, дискутировать отказался и пригрозил закрыть мою страничку, хотя за полтора года я ругнулся пару раз и то скромно. Мне ничего не осталось делать, как обратиться к Главному модератору. Вот и жду ответа, как соловей лета. Прошу высказаться об инсинуациях. Ведь мысль человека ценится по разному, одному она нормальнае, другому вредная.
17:59 15/10
От svetlana_d
Архип, то что ВРЕДНО для одного, то вредно для всех. Ни одному, ни другому , ни третьему не понравится откровенное хамство, которое оскорбляет человеческое достоинство. Об этом я писала выше. В этом заключаются морально-нравственные нормы, которые со времен Союза( да и раньше) никто отменял. Даже коммунистическая мораль была построена по принципу: " Человек человеку - друг, товарищ и брат". Этика - термин, который был введен Аристотелем для обозначения науки о морали, нравственности. Это одна из теоретических и практических дисциплин , являющаяся неотъемлемой частью философии, а в данном случае, этика представлена как принципы и нормы поведения человека(практическая часть).
Попрание человеческого достоинства путем личных оскорблений, гнусной клеветы, травли, наветов - есть зло, которое нормативная этика НЕ допускает. В этике, моральные(нравственные) требования к человеку имеют ввиду НЕ достижение каких-то частных результатов в определенной ситуации, а следование общим НОРМАМ и ПРИНЦИПАМ поведения...
Короче, этика подразумевает в себе "Золотое правило", которое было уже в учении Конфуция, в древнеиндийской "Махабхарате", в "Одиссее" Гомера, в Библии и т.д.:" Не делай другому того, чего не желал бы себе".
20:04 15/10
От Архип
svetlana_d! Ты берёшь крайности! - Жизнь не чёрно-белая.
"Архип, то что ВРЕДНО для одного, то вредно для всех." -
не верно. Бывает, что для одного лекарство, для другого
может оказаться ядом. А как система поощрения - наказания?
Устарела?
21:11 15/10
От svetlana_d
Архипушка, в крайности впадает только тот, кто не умеет мыслить. Меня, вроде бы, пока, Бог этим не обделил...
Верно, жизнь не черно-белая, но следует более тонко различать цвета, у которых ещё есть и оттенки.
Вредность - она и есть вредность. Яд может быть лекарством, только в компоненте с другими препаратами и в мизерных дозах, а иначе, он и останется ядом, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Ты, видимо, привык жить по системе "поощрение-наказание", ожидая этого самого либо как тормоз, либо как руководство к продолжению действий. Даже абсолютно противоположные личности: с разным воспитанием, мировоззрением, вкусовым ощущением жизни - способны отличить истину от химеры. А как обстоят дела с внутренней системой "поощрение-наказание"? Там, внутри тебя что-то есть, что может уравнять чашу весов и разделить этическое от НЕ этического? Судя по-тому, что ты спрашиваешь у Модератора и ждешь ответа, то тебе очень нужно это "руководство", потому как без него ты не знаешь что делать. ЧЕЛОВЕК совершает свои поступки(проступки) в силу своего собственного умозаключения, основанного на внутреннем размышлении своего "Я", а не с подачи чужого "направляющего перста".

Кстати, Архипушка, за примером ходить далеко не надо. Ранее, до нашей стычки на ленте отзывов, ты называл меня Светлана, но твоё внутреннее "обиженное Я" не позволяет тебе этого сделать теперь. Чувствуешь разницу?
Вот и мне пришлось перешагнуть нормы этики и перейти на личности, прошу прощение.
23:20 15/10
От Архип
Светлана! Разговор не по делу, есть тема. К руководству я
обратился, чтобы разобрались и сняли меня с наказания-
крючка, на который меня подвесили, остальное твои домыслы.
Я самодостаточен и чётко знаю, что у меня есть и чего нет.
По системе "поощрение-наказание" живут все люди на земле с
рождения до смерти - это аксиома.
23:56 15/10
От svetlana_d
Архипущка, разговор-то как раз по делу, только ты отвечаешь не на то...

Лично для меня, система "поощрение-наказание" - моя совесть.
"Жить по совести" - знакомое выражение? Другую "аксиому" не приемлю!
00:07 16/10
От Архип
Светлана! Ты меня достала! Тебя в детстве в угол
не ставили? В школе не ставили оценок? На работе
ты не получала , премий и выговоров?
Да и возле кремлёвской стены тебя не похоронят!
Всё! Пора спать.Утро - вечера мудренее...
00:20 16/10
Светлана, опять ловлю Вас на слове. Что это значит ваше "даже" по отношению к светлым идеям коммунизма? Сами поступаете неэтично, а других пытаетесь призвать к соблюдению этических норм. Я ф шоке... :) Этим даже вы оскорбили целые поколения честных людей, которые искренне верили в идею построения бесконфликтного общества.

Обескураженный композитор и космонавт.
Теперь уж я точно в редакторы не пойду, даже если силком тянуть станете. :)
00:21 16/10
От svetlana_d
Дааааа, Архипушка...на разных языках мы говорим... Я, вообще-то, об ЭТИКЕ, а ты...о стене))))
Игореша, моё "даже" таки и относится к светлым идеям коммунизма, сама носила партбилет.
Бесконфликтного ничего не бывает.
Видишь, я попрала законы этики и "достала" Архипа, хотя в пункте, не помню каком, об этом как раз упоминалось...
Нарушаем-с, нарушаем-с, нарушаем-с....
Кто-то сказал(не помню): "Закон на то и закон, чтобы его нарушать".
00:35 16/10
Вот-вот, не буду теперь с Вас брать пример. И с Кинга не буду. Так ему и передайте. Лучше быть вольной птицей. Нечего связывать себя по рукам и ногам. А Вы ещё плюс ко всему и коммунистка? :) * озадаченно смотрит по сторонам беспартийным взглядом * И куды же простому крестьянину податься?
00:42 16/10
К Яге Иванне, куды ж ышо. У мене тут полна чаща беспартийных и идейно-целеноправленно-разнузданных. Один Леший чаво стОит!

Хошь жаркого с кабанчика, Переделкин? А то сидю тут в одну харю трескаю... Ушелец намедни обещался прибыть, я уж и за пивом в город на метле слётала. А чёт нема Ушельца... мож Пришельца встретил какого... заходь карочи!
Яга Иванна, сопственноручно.
00:58 16/10
Жалко кобанчика-то. Ещё недавно бегал поди? Страшно подумать. Есть животных неэтично. Вот по пиву я бы не отказался.

Композитор и космонавт.
08:03 16/10
Переделкин (Штайн) меня что, забанили по IP на Избе? Пятый день не вижу Избы, и все ссылки на Избу, что здесь давала Галина Шапкина, для меня не работают. Виходит, я получил бан по IP. Но почему не было предупреждений, не сказан срок когда меня забанят - непонятно. Ты там узнай, что за дела, втихушку банить?

14:52 16/10
А какие симптомы? Страничка твоя цела. http://www.chitalnya.ru/users/chuprinv/ и доступна для читателей. Може у тебя чего с правайдером? У меня тоже были косяки некоторое время... Они там перезжали, поэтому очень вероятно, что на ДВ всё слишком долго обновляется. Попробуй через прокси зайти.
http://www.surf-free.net/
http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://myip.ru
15:13 16/10
Спасиб, я разобрался, у меня ссылка на Читальню такова - http://aklim.tmweb.ru/
Какой-то "Аклим" вместо "Читальни"
16:00 16/10
<< < 1 > >>
Вернуться в список тем
 

Обсуждаем стихи, прозу, культурные события.