Мне сейчас несколько тяжеловато в этом разобраться. А поскольку в данным момент я занимаюсь SWOT – анализом и выявляю предпосылки по диверсификации product sale с целью агрессивного захвата сегментов рынка в рамках концепции Бостонской Консалтинговой Группы или согласно методике матрицы Ансоффа - мой абстрактный тактический инструментарий сузился до вербальных границ выявления элементов 7P и 4C, что, в принципе, говорит только о необходимости создания высококлассного брэнда и активном дэмпинге, предпринимаемом в целях его продвижения, нежели о поэтических инсинуациях, недобросовестном использовании запрещенных методов public relations и клоновом promotion непонятно для каких целей.
Теперь вы понимаете, насколько я далеко ушёл, сколько нам ещё предстоит…
Пожалуй, это отдельной темы стоит.
23:41 20/10